Content

Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным форсажной камерой

Наконец то этот долгожданный момент состоялся. Это результат года работы по этой тематике. Сделали 3 полёта, общее время работы форсажа за полёт составило около 40 секунд. Тяга на форсаже 23 кг. На максимале 18кг. Продолжительность горения форсажа- 7сек. Расход керосина около 1 литра в минуту для форсажной камеры. Двигатель EvoJet 160 с доработанной камерой сгорания. В третьем полёте скороподъёмность составила 45м/сек !!! За 10 секунд модель вертикально, вращаясь бочками набрала высоту 480 метров! Причём вертикально вверх бочками, чтобы не развалился самолёт! При включении форсажа самолёт рывком начинает заметно разгоняться, а звук, когда самолёт поворачивается в пространстве, очень похож на громовые раскаты как от настоящих истребителей при выполнении пилотажа. Камера это очень плохо передаёт. Была очень солнечная погода, снег, поэтому факела на видео почти не видно. Для тех кто не в курсе с чего всё начиналось год назад ->

Потом управляемое сопло ->

В этом году новинку демонстрировали на выставке ДжетПауэр в Германии на стенде...
И вот теперь спустя 2 месяца удалось таки отработать установку двигателя внутрь модели, и вот долгожданные полёты!



Топик на RC-Design ->

Форсаж!

Собрали макет форсажной камеры. И запустили! Собственно на форуме новость уже со вчерашнего вечера обсуждается.



а вообще круто было, не так ли? Winking