Content

Готов 1-й полётный вариант L-29

IMG_20120329_162753

L-29

Опытный образец "народного" реактивного самолёта L-29 Дельфин собран и уже почти готов к испытательным полётам. В ближайшее время опубликуем ещё фотки - следите за новостями!

IMG_1582

Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным форсажной камерой

Наконец то этот долгожданный момент состоялся. Это результат года работы по этой тематике. Сделали 3 полёта, общее время работы форсажа за полёт составило около 40 секунд. Тяга на форсаже 23 кг. На максимале 18кг. Продолжительность горения форсажа- 7сек. Расход керосина около 1 литра в минуту для форсажной камеры. Двигатель EvoJet 160 с доработанной камерой сгорания. В третьем полёте скороподъёмность составила 45м/сек !!! За 10 секунд модель вертикально, вращаясь бочками набрала высоту 480 метров! Причём вертикально вверх бочками, чтобы не развалился самолёт! При включении форсажа самолёт рывком начинает заметно разгоняться, а звук, когда самолёт поворачивается в пространстве, очень похож на громовые раскаты как от настоящих истребителей при выполнении пилотажа. Камера это очень плохо передаёт. Была очень солнечная погода, снег, поэтому факела на видео почти не видно. Для тех кто не в курсе с чего всё начиналось год назад ->

Потом управляемое сопло ->

В этом году новинку демонстрировали на выставке ДжетПауэр в Германии на стенде...
И вот теперь спустя 2 месяца удалось таки отработать установку двигателя внутрь модели, и вот долгожданные полёты!



Топик на RC-Design ->

Electron Retracts

Мы рады представить вам наших коллег и партнёров - компанию Electron Retracts. Они изготавливают такую популярную ныне вещь, как электрические механизмы уборки шасси. В отличие от распространённых
IMG_0904
пневматических систем эти механизмы имеют несколько важных преимуществ:
  • они очень надёжны (нет утечки воздуха или хрупких клапанов);
  • они компактны и легки (основа - алюминий);
  • основная конструкция выточена из цельного куска алюминия с использованием подшипников на оси и по-этому не "грешит" люфтами;
  • они не только выглядят, но и работаю копийно - плавно!
  • их просто устанавливать на модель - нет спагетти из трубочек!

Интересно? Тогда можно посмотреть детали с картинками на их сайте
http://www.electron-retracts.com/products/retracts/er-40.html
http://www.electron-retracts.com/products/retracts/er-50.html
Цены можно посмотреть там же. Всё можно заказать у нас. Образец мы привезли в моделку, и он нам очень понравился. Спешите, пока остальные не успели завалить производителя заказами!


Фолькс JET продолжение

Теперь, когда горячка предсоревновательной подготовки позади, мы понемногу возвращаемся к другим проектам, на которые не хватало времени. Наш реактивный самолёт "для широких народных масс" начинает обретать формы.

IMG_0901
IMG_0905

Тренировочные полёты

Сообщение пресс-службы СТК "Вертикаль": в ходе выполнения программы подготовки к Международным Соревнованиям по Авиамодельному спорту в классе Реактивных моделей-копий была выполнена серия испытательных полётов Изделия с подмосковного военного аэродрома. Все системы работали штатно, особенно амортизаторы на шасси. 8-) Пилоты показали высокий уровень спортивной, боевой и политической подготовки!

IMG_4749 - Version 2

Фотки ->

Аварийная посадка

Засняли вынужденную посадку при аварийном отключении двигателя.



Турбины EvoJet

Мы рады представить вам наших коллег "по цеху" из Германии - EvoJet. Ребята производят отличные авиамодельные реактивные турбины, электронику к ним, а также массу прочей полезной мелочи для реактивных (и не только) моделей. Сайт скромный, но зато информативный, можно посмотреть тут -> evoJet.de . Для тех, кто не прогуливал в школе уроки немецкого, предлагаем вырезку о них, смотри в разде Cтатьи ->

У нас можно заказать и купить их турбину по цене указанной на сайте компании. Если заинтересовались - обращайтесь!

evoJet579x165

Испытание форсажной камеры

Немного запоздалый пост (вебмастер был в загулеWinking )

Форсаж! 2 фото




Форсаж!

Собрали макет форсажной камеры. И запустили! Собственно на форуме новость уже со вчерашнего вечера обсуждается.



а вообще круто было, не так ли? Winking

Фолькс JET

Это наш новый проект для начинающих реактивщиков: модель реактивного самолёта Аэро L-29 «Дельфин» “домашнего” производства. Размер модели планируется уместить в рамках 2х2 метра, взлётный вес около 8 кило.  Самолёт должен быть прост в управлении, иметь низкую нагрузку на крыло и лёгим на посадке. Самолёт будет состоять из трёх разъёмных частей. Модель проектируется под турбину 60-90 ньютон тяги и будет приспособлена под грунтовые аэродромы. Возможна доделка по желанию до полной копии для участия в соревнованиях.



Проетируемая 3D модель ->